Новый трюк в печатной рекламе

Новый трюк в печатной рекламе

Новый трюк в печатной рекламе
03.02.2014
Журнал «Wired» разработал новую  инновационную рекламу смартфона Motorola Moto X. Основная особенность рекламы, это то, что читатель при нажатии специальной кнопки в конце страницы может увидеть, как будет выглядеть смартфон в одном из предоставленных цветов. Тираж первого выпуска журнала в 2014 году составил 150 тысяч, он выйдет в Чикаго и Нью-Йорке.

Инновационную рекламу удалось осуществить, за счет внедрения светодиодов и батарей, от компании Digitas. Специалисты разошлись во мнениях, одни считают рекламу инновационной, другие считают, что это рекламный трюк, который потребовал не малых затрат для масштабной публикации.

Предложения и светотехнические решения: 
       
Посмотреть товар:  Электронный пускорегулирующий аппарат EB52 2x30 Feron / GU10 1*3W 6400K 220-240V Мощная диодная лампа Horoz / GU10 1*3W Синий 220-240V Мощная диодная лампа Horoz
Следующая новость:  Невероятное стало реальностью! Светодиод размером в молекулу!